Thank you {спасибо}

4 августа 2014 г.


Спасибо - это простое, обыденное слово, которое несет в себе нереально сильные чувства. Именно этим чувством благодарности, я хочу поделиться с вами сегодня. С каждым днем я все больше удивляюсь самой себе и своим исчезающим страхам.

 Еще год назад , в один из таких вторников, я сидела в пыльном офисе, перебирая цифры, бумажки, считая чужие деньги. Я получала приличную зарплату, ни от кого не зависела, я не нуждалась в деньгах, поддержке и сильном плече. Сегодня все иначе. Настолько по-другому, что каждое утро , чистя зубы, я переспрашиваю себя :" а точно мне сегодня не надо на работу?". Это удивительно. Это пугает и радует одновременно. Это правда, я неплохой, а местами даже успешный, финансист, который адски устал от цифр, командиров и жадных людей. Я девушка, сбежавшая из офисного рабства, до конца не определившаяся с тем, что делать дальше. И да, мне страшно. Моя финансовая нестабильность гнетет и пугает. Но сейчас, для меня главное, что есть поддержка: сильное мужское плечо рядом,  Семья, которая не долбит меня поиском работы и множество людей, которые читают мой блог, пишут мне приятные отзывы в социальных сетях, делают репосты ссылки на мой блог и люди, которые критикуют мой блог. Всей этой большой и надежной опоре, я хочу прямо прокричать простое и большое спасибо! Спасибо. Вы даже не представляете, как своими безобидными и несложными действиями помогаете мне. Казалось бы , это просто "капля в море", но для меня это "литры" к моей мечте. Мечте: уйти от финансов и прийти к журналистике. Мечте о вдохновении , я верю, что мой блог будет расти, хорошеть и вдохновлять тысячи людей. Спасибо вам, вы очень крутые! 
Ну и оставаясь на волне позитива, хочу показать вам арт-машинки! Мне кажется , пройти мимо такой красоты сложно, а  кататься в них вообще сплошной позитив!






















Ксюша


©Все фотографии взяты  с сайта pinterest.
























Comments

comments powered by HyperComments