On my mind {Просто "надо"}

5 августа 2014 г.


Что ты хочешь услышать? Правду?
Мне надо жить у моря. Реже болеть, больше смеяться и меньше есть животного белка, жаренного, жирного и всего что содержит букву Е. Мне надо успевать как можно больше из того, что нравится.
Научиться не париться по поводу резких суждений людей в свой адрес, денежных вопросов и страхов из ряда " а  вдруг это не навсегда?". Надо научится готовить отличный капустный салат, и снова в общем и целом пересмотреть все свои кулинарные привычки. Стоит полюбить спорт. Да кого я обманываю? Мне НАДО полюбить спорт.
Надо перестать оглядываться назад, думать об упущенных возможностях, о злости, зависти, предательстве. Просто идти вперёд. Надо выходить из зоны комфорта, иногда позволять себе слабость, усталость и возможно даже слёзы, главное не идти по накатанной и избитой ошибками дорожке. Надо выбрать цель и ориентир "риск". Надо осознать, понять и принять, что я могу многое, и кем бы я не решила стать завтра я смогу, ведь оставшейся жизни мне хватит для  всех моих целей. 
Надо научиться не думать об ошибках людей, об исчезающем трепете и захватывающем мой мир быте. Надо искренне верить в своего мужчину, вдохновлять, любить и любить, и снова верить в него.  Надо составить план. Надо успокоить беспорядок. Надо.
Всё просто - "надо перемен".



Ксюша

Comments

comments powered by HyperComments