Coffee Project {Кофейный тур Екатеринбург}

18 июля 2014 г.

Я часто заблуждаюсь на тему того, что для получения колоссальных эмоций, мне обязательно прыгать с парашюта или моста. =) Вчера я  еще раз убедилась, для того, чтобы быть счастливой и удивленной, как ребёнок мне достаточно "банальное" горящее кофе. Ох-ать и ах-ать я буду, не меньше, если не больше!


Благодаря @club_autoplus  я вчера побывала в кофейной сказке)
Признаюсь честно, я не истинный ценитель кофе, а скорее его корыстный пользователь.
Но я люблю побеждать, болтать и улыбаться! Может именно поэтому победа в конкурсе в instagram от @club_autoplus досталась именно мне! А может я купила судью!?
В общем не суть!
Важно то, что вчера мой первый день отпуска был официально потрясающим! И отчасти именно благодаря Coffee Project с приятным, добрым, улыбчивым и в меру милым бариста Кириллом!
Начался наш скромный кофейный тур с волшебного освежающего сливочного буше. =) Не спрашивайте , что это, лучше  в жаркий летний день попробуйте!
Признаюсь честно, обычно я беру банальное капучино или латте. Ну максимум мои кофеные эксперименты заканчивались на латте с сиропом. Вчера, я разгулялась! Ведь сумма подарочного сертификата составила аж 1500 рублей и моя фантазия вдоволь нагулялась!
После того, как мы вдоволь остыли мы перешли к поглощению вкусного кофейного напитка с печенькой - тирамису. Потом был удивительные кемекс, приготовленный в супер интересном немецеком сосуде и на кофе "коста-рика" с облепиховым вареньем! С приятной кислинкой и невероятным ароматом!

Потом мы сравнивали латте и флэт вайт.  Мне ближе и роднее было латте! Но зато на флэт вайте была русалка!)

Потом Кирилл достал красный термос и выдавил нам газированного кофе! Такого бурлящего кофе я  в жизни не видела!!!
Ну и закончился наш грандиозный тур, супер представлением в виде приготовления айриш кофе! Кофе +  ирландский виски удивительно поджигались и  пылали!  Заливались сливками, которые текли по бокалу , как расколенная лава. Помимо того, что это очень зрелищно -это еще потрясающи вкусно! Особенно рекомендую таким людям, как я, не любящим вкус "горького" спиртного! Здесь нет ни капли горечи... а  градус настроения растет мгновенно!
К сожалению , меня не много подвел фотоаппарат, поэтому фотографий практически и нет:(
Но воспоминаний полные штаны!
А сейчас я уже в нашем с рыжим мини-путешествии... Страдаю ерундой и жую персик!:)

Comments

comments powered by HyperComments