Travel {Тольятти} - куда сходить в Тольятти?

17 июля 2014 г.


Возможно, москвичи, питерцы и другие жители многочисленных наших столиц, скажут, что делать в этом маленьком, сером городке Тольятти совсем нечего.'Кстати, каждый третий, думаю, тольятинец скажет также. И  возможно будет прав. Хотя везде можно найти что-то интересное, главное захотеть!

За эти несколько дней в Тольятти я в этом убедилась ни раз.
Вечер первый.
Гавно- ЯКИТОРИЯ
Началось все с жуткого, ужасного заведения "Якитория", которое испортило начало: плохое хамское обслуживание, невкусная старая еда, бодяжные напитки, обсчитывающий кассир, грязный туалет, вдруг закончившееся жалобная книжка - короче все было хуже не придумаешь, кроме нашей компании и вдруг пришедшего озарения: как же классно, что в Екатеринбурге,  большинство заведений имеет замечательный высокий уровень обслуживания!

Второй день.
Я опущу рассказы о походов по магазинами за недостающим и необходимым.

Кинотеатр "Три Пингвина".
После "сурового"шопинга, мы посетили местный кинотеатр "Три Пингвина". Маленький,  слегка уютный, и не очень грязный. С висящими на потолке велосипедами!



Я избалованная особа касательно походов в кинотеатр, потому что посмотреть зрелищное кино в IMAXe для меня практически принцип! Но подобного рода эксперименты тоже нужны, поэтому просмотр Трансформеров в маленьком кинотеатре меня ни сколько не смутил, местами фильм мне даже понравился! =)

Вечером мы встретились с друзьями, зашли в местный бар 5th avenue и быстро его покинули. Этот бар хорош для любителей просто "выпить", без тепла, еды и уюта. Дешево и сердито, как говорится.

Кальян club
Следующей нашей точкой остановки стал "Кальян club". С первых минут, это заведение нас покорило стоящими интересными колбочками на барной стойке, приглушенным светом и уютом и услужливым официантом Тимуром.


Место действительно неплохое, открылось всего лишь пару месяцев назад и явно не успело ещё испортится.
Мы испробовали пару кальянов- один на фруктах, другой был с привкусом одеколона на , кажется, индийском табаке! Кальян на грейпфруте, пиво или вино,  плюс легкие закуски- по-моему, это идеальное сочетание для теплых веселых посиделок с друзьями, с мгновениями всплывающих воспоминаний о той самой молодости, о которой не расскажешь своим детям.

Минусы , к сожалению, в этом заведении тоже есть: плохо натертые бокалы (видны отпечатки пальцев), вкусное тирамису, которое совсем не тирамису.  Ну и разочарование  в официанте, который посоветовал нам второй кальян, абсолютно невкусный  и к тому же, самый дорогой в меню.


Хотя даже это не изменило общего впечатления от заведения - в целом, это заведение мне понравилось. А интересная услуга "доставка  кальянов на дом", добавляет дополнительный плюс в копилку Кальян Club.

День третий.
Жигулёвские горы.
Горы  и этим всё сказано. 



Подняться на эти горы обязан каждый человек. На высоте птичьевого полета все печали, тревоги, трудности улетучиваются. Остается чувство легкости и свободы. В такое место хочется возвращаться и возвращаться...




У меня всегда сбивается дыхание от такой красоты. А в этот раз нам еще и повезло с пасмурной погодой, потому что хмурое небо, нервная Волга и сочные листья деревьев - только сильнее увеличили все наши эмоции. И чувство гармонии , любви и единства с природой ушло вместе со мной из этого магического места.

Новая набережная Комсомольского района.



Несмотря на пронзающий холод, мы прогулялись по новой набережной и несколько не пожалели. Не могу сказать , что на набережной есть что-то необычное и удивляющее. Хотя нет,есть: отсутствие мусора, идеальный асфальт, созданный для катания на велосипедах и роликах!





Будь я местным жителем Тольятти, я бы сделала вечерний бег вдоль набережной своим регулярными ритуалом, а свидания на роликах воскресной радостью!

Harat's 
Смотреть на Волгу я могу бесконечно, но холод диктовал нам свои условия и мы отправились отогреваться. И как бы это не звучала странно, мы пошли пить чай в паб.
Сам интерьер паба оказался весьма классным: куча пивной атрибутики, манящие барабанные установки и т.д.  Но для чая в пабе не было ничего, поэтому чай мы пили аптечный прямо из пивных кружек. Выглядело забавно.



Из минусов, хочу отметить самообслуживание и весьма неприветливую девушку у стойки, типа бармена. Хотя для шумных посиделок с друзьями , легкого отрыва - это заведение то, что нужно!Да и настроение девушки к вечеру наверняка улучшается. :)

Караоке
Не знаете куда сходить в Тольятти? Собирайте друзей и пойте в караоке, вечер веселья вам обеспечен. Проверено.

День четвертый
Картинг
Как-то настроение в этот день с утра не заладилось, поэтому вместо шумных компаний , мы пошли гулять по старой набережной.



Суровая тольятинская шаурма с голубятиной.



И вдруг мы наткнулись на картинг.


Картинг, который располагается рядом с набережной, всего лишь за 300 рублей можно получить 7 минут чистого адреналина. Что я кстати и сделала. Правда, напрочь забыла про тормоз и пару раз совершила аварию...:) Ну да ладно, доза адреналина того стоила. В следующий раз буду круче!



Погуляв еще пару часов по городу в гордом одиночестве, я знакомилась со своим новым фотоаппаратом, попила кофе в супер медленном и неуютном кофе бине ( настоятельно рекомендую его избегать), я дождалась своего Голодного мужчину, и он повез меня в гости! Но не просто в гости, а в гости к панде!

Дом панды
Дом панды- великолепное название, великолепного и очень уютного кафе!


Предела моему восторга от этого места нет. 
В доме панды прекрасно всё: уютный домашний интерьер, говорящий о присутствии хозяина -панды, разнообразие еды ( азиатская, узбекская, китайская кухни и даже фаст фуд), доставка еды на дом, чистый туалет, приятная, вежливая официантка ( кстати, тоже слегка похожая на панду), быстрое обслуживание,  жевачка в счете, фирменные кофейные кружки.





Но главное , в доме панды потрясающи вкусно кормят! Я просто влюбилась в это уютное кафе. Надеюсь, время его не испортит, а наоборот преобразит, например, добавит настольных игр:).

Мне кажется, я наглядно показала, что даже в суровом Тольятти можно найти интересные места, главное захотеть и не забыть про настроение и компанию!

Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments