Do what you want {поймай свой внутренний баланс}

27 октября 2014 г.


Одна милая девушка попросила меня совета «о том, как похудеть?». Я долго не думая выдала: «не жрать, а кушать с умом!» и поехало: «У меня не получается», «Я не могу», «я всё время срываюсь», «У меня нету силы воли». Знакомо?

Я считаю так: не можешь – значит не хочешь.
Просто отбрось все предрассудки про широкую кость, плохую силу воли и соблазны, поговори по-честному с собой. Как?

«Мне важно правильно питаться?»
«Да, ведь так у меня нет проблем со здоровьем, моё тело худеет и достигает поставленной цели и выглядит прекрасно! Да, ведь не пережрав, мой организм не вынужден переваривать тонны калорий! Да, ведь когда я правильно питаюсь во мне немерено энергии! Да, ведь я люблю носить красивую одежду! Да, ведь я кайфую от томных взглядов на моё стройное тело! Да, ведь убивая свой организм шлаковой-пищей я теряю свою молодость и года своей жизни! Да, ведь любая пища с сахаром убивает состояние моей кожи!»

Продолжать можно и нужно до бесконечности, пока желание сожрать «вредное»  у вас не станет комом в горле.
Важно быть честным. То, что важно одному, совсем неважно другому. Порой желание похудеть и правильно питаться – это обычная дань моды.
Я знаю прекрасные примеры девушек в теле, которые прекрасно себя чувствуют, они сексуальны, привлекательны и безумно соблазнительны, но периодически и на них набегает жажда «быть как все». Но благо они во время останавливаются, правильно питаются и кайфуют от своих форм. Кстати, и я кайфую от их форм!


Если само мотивация – это не для вас, то предлагаю рассмотреть проблемы с силой волей не много с другой точки зрения.
Итак, ситуация: вы не можете отказать себе в чём-то, например, в любимом эклере. Это значит, что эклер управляет вами. Только вдумайтесь: эклер управляет всем вашим телом, мозгом и желанием.
Если вы ограничиваете себя в употребление столь желаемого эклера, то смело считайте, что эклер управляет вами вдвойне! Почему? В случае срыва будут угрызения совести, ненависть к себе, дискомфорт.
В случае ограничения будут сожаления и зависть ко всем тем, кто ест и не толстеет!
Если вы начнёте отрицать существование эклера, то смело считайте себя его рабом! Ведь только господин может убить кусочек реальности своего раба.



Суть заключается не в том, что заниматься ежедневным самоограничением и жизнью под флагом «диета», нет. Суть заключается в мудрости, мудрости баланса. Вы свободны от своих зависимостей только тогда, когда сохраняете внутренний комфорт вне зависимости от результата. То есть ваш внутренний комфорт остаётся с вами вне зависимости от того, получили ли вы желаемое или нет.
Чудеса этих методов заключаются в том, что это применимо ко всему: зависимости от курения, алкоголя, денег, друзей и много другого.
Поймав свой внутренний баланс, научившись делать его непоколебимым – вы познаёте истинную свободу, безграничные возможности и прекрасное состояние «счастья».


p/s В моменты, когда я теряю свой внутренний баланс и нападаю на продукты, запрещённые мне по здоровью, я всегда беру карандаш и начинаю записывать свой внутренний диалог! А затем понимаю, что какой-то вкусный, яркий m&m управляет мной. А я знаете не люблю быть рабом!


Берегите себя сейчас, чтобы не пришлось лечиться завтра.
Ксюша.



©Все фотографии взяты  с сайта pinterest

Comments

comments powered by HyperComments