Moods of the week {Настроение недели}

20 августа 2014 г.

Бег времени всё больше становится для меня незаметным.
Бег времени кажется чем-то таким незначительным, возможно даже, несуществующим, обыденным элементом жизни. 
Уже среда, а в понедельник и во вторник я пропадала, забыв про 7 моментов прошлой недели, я путешествовала в Пермь, теряла свои нервы и даже простыла.
Но сейчас я попытаюсь выкарабкаться, отбросив всё неважное и ненужное. Или скорее наоборот, оставлю здесь всё самое важное, чтобы сохранить тепло этих моментов в своей памяти.










1. Хочу запомнить тепло и энергию мишки, раздающего "hugs" прямо на улице.
2. Не скоро забуду и Football Freestyle - уникальное сочетание йоги и футбола.
3. Пожалуйста, пусть мне чаще попадаются позитивные велосипеды на моём зелёном пути.
4. Симметрия в моём мире порой так необходима.
5. Вот такой красивый стрит-арт можно встретить на улице Ленина.
6. Самая страшная, мощная и долгая молния в моей жизни.
7. Как можно чаще вспоминать, что рядом со мной потрясающий мужчина, заботливый, добрый, умный и весёлый.  Хочу запомнить все моменты, когда мы вместе.


Ксюша.



Comments

comments powered by HyperComments