291 {happy birthday, Екатеринбург}

20 августа 2014 г.


В прошедшую субботу Екатеринбург отпраздновал своё 291-летие. Это был первый день рождения Екатеринбурга на котором я была!:) И это забавно! Не то чтобы я живу недавно здесь, нет, напротив, но всегда обстоятельства складывались так, что именно в этот день я уезжала из города. 
Оказалось, что день рождение Екатеринбурга - это целый пазл, состоящий из различных представлений, идущих, в буквальном смысле, на каждом углу. 
Но расскажу всё по порядку. 
Ознакомившись с программой мероприятий в пятницу, я твёрдо решила побывать на фестивале «Глобал-арт-драйв». Именно там обещали показать настоящий спорт, авто, да ещё и моду в придачу. 
Проснувшись с утра к началу всех мероприятий, я ощущала слабость и болезненность во всём организме, поэтому решение ещё поспать мне далось легко и просто, без всяких угрызений совести. 
Выбрались мы из дома в районе часа дня, в самый разгар пьянки!:) Долго не думая, помчались на фестиваль, в ЭКСПО-бульвар, 2. Приехали, а там "избушка на клюшке" и пустота. В итоге оказалось, что все это мероприятие проходило на улице Ленина. :(






В первой половине дня погода была серая и мокрая. Несмотря на это дедки умудрялись веселить публику футболом на мотоциклах. Подобное зрелище я видела впервые в жизни. И не могу высказать своего однозначного мнения от подобного мероприятия. 







Везде и всюду царила тема мотоциклов и спортивных автомобилей. Мы даже решили принять участие в конкурсе от CFMOTO, уселись на мотоцикл и сделали супер лица! Завтра отправляю на конкурс, а вдруг повезёт и мы пополним свой автопарк таким чудом, мы весьма не против!




В день города оторваться смогли и девочки, на фестивале цветов. Мы застали только его концовку, но судя по букетам, гуляющим по городу, красоты там было очень много.
Красиво, но не синхронно выступили и лошадки.



Когда стало теплеть мы рванули домой, чтобы поставить машину, переодеться и отправиться в пешую прогулку по разным частям праздничного города.





В районе Космоса построили песочные скульптуры, очень необычно смотреть на миниатюрные копии цирка и театра. Я восхищаюсь способностями скульпторов, мне кажется, даже спустя год тренировок, я бы такое слепить не смогла.
На плотинке с самого утра шёл фестиваль еды. Многие популярные кафе города представляли свою продукцию на этом фестивале, преимущественно это были мясные блюда. Мы ничего так и не съели, но порадовались, что и у нас начинает зарождаться культура уличной еды.



Погода налаживалась, дети катались по траве, вокруг звучала музыка, везде и всюду витало ощущение праздника. Приятного и уютного праздника. 






Передвигаясь от одной концертной площадки до другой, мы, незаметно для себя, добрались до Мытного Двора. Там царило целое модное представление из шариков созданное компанией  Шародуев.




Что-то необычное, даже космическое, было в нарядах девушек.



В кафе Трэвелс в этот день было больше официантов, чем посетителей и скидки всем клиентам в размере 20% в честь дня рождения города! Взяв кофе на вынос, мы направились гулять дальше.



Улыбка этой девушки в жизни просто завораживала и очаровывала, на фотографии, к сожалению, этого не видно.
Там же можно было приобрести всякие сувениры, раскрасить гигантские буквы или просто подёргать огромный шар от Дом.ру.





Это было забавно, единственное, не понимаю, почему буквы, которые все красили, не составляли единое слово "Екатеринбург".








В районе магазина Успенский мы познакомились с "Football Freestyle". Группа парней вытворяла классные и не очень трюки с мячом. Это так заворожило и удивило меня.
Знаете как это бывает, когда ты точно знаешь, что так не сможешь, смотришь как-то с особым трепетом, что ли,  на происходящее. Я от природы обладатель супер ужасной координации, да что там говорить, я просто слон в посудной лавке, а вот эти парни наоборот, владеют своим телом прекрасно.



Сам Football Freestyle мне показался смесью йоги и футбола! :) Но в целом, это было феерично!



Рядом с Гринвичем проходил Танцевальный батл и ярмарка "handmade" и там же были, раскрашенные жителями города, снеговики. Я даже чуть было не купила себе огромного ловца снов, но во время остановилась.:)



Зато приняла участие в "анти стресс" и обнялась с мишкой! Это очень редко, когда промоутеры делают своё дело с душой. Этот мишка был с  душой, искренне обнял, сказал "спасибо" на ухо. Я прямо почувствовала поток положительной энергии от этого человека!





На плотинке шёл концерт, а бедная полиция и овчарка, стояли на солнце без воды. На это было не приятно смотреть, хотелось их по скорее всех отпустить домой.:(



Закончили мы этот день в любимом кинотеатре "Синема парк", посмотрели "Стражи Галактики"! Фильм просто супер! В нём много всего: и доброго, и смешного, и любви, и спец эффектов! А "я есть крут" вообще покоряет с первых минут! :)
По дороге домой посмотрели красивый салют и побежали сквозь толпы пьяных людей домой.
Это был необычный и интересный день рождения!

Обычно имениннику много чего желают, ну и я не останусь в стороне: желаю Екатеринбургу много вежливых полицейских! Желаю жителей города, которые всегда выбрасывают мусор в положенное место! Желаю развития культуры в городе! Больше возможности молодёжи и долгих лет мирной жизни!


Ксюша.



Copyright 2014 ©Ksenia Karpova - Все права защищены



Comments

comments powered by HyperComments