One little story { Один день из жизни одной сложной кошки}

18 июня 2014 г.


Привет - эту кису зовут Масяня, на сегодняшний день она счастливая жительница дома моих Родителей. По породе -  британка, по характеру- истеричка.

У Масяни тяжелый багаж прошлого... весьма тяжелая судьба.


Нашел Масяню мой брат, в пакете, со сломанной ногой и избитым лицом. С тех пор Мася  ненавидит звук пакетов и женщин.... На руки дается исключительно по собственному желанию, и ровно до тех пор, пока ей этого хочется.


Пережила Масяня пару пожаров, кучу жен моего брата, насилие со стороны разных дебилов соседей и алкошей, сменила кучу домов.
В молодости Мася строила овчарок и даже сделала инвалидом одного добермана.



Когда у Масяни что-то клинет в голове, она кидается на человека и прокусывает руку на сквозь....У моеq Мамы есть ряд шрамов от укусов этой киски. А в  нашем доме, часто шутят : "Начинаешь ой-кать, жди Масю, придёт добивать".


Но всё это в прошлом. Тепло, трепетная забота моих Родителей, их врожденный "гринпис" и сильная жалость к этому бедному существу сделала своё дело. Нет, конечно, Масяня не дается на руки и не разрешает вам почесать за ушком....нет. Она просто преданно и искренне любит их, по-своему... И больше всего в жизни она боится , что ее снова бросят.
На кадрах уникальное настроение Масяни....Маси полной любви и нежности.


Сейчас Масяня беременная женщина.
Моя Мама трогательно беспокоится о ней - кормит разнообразным питанием, и даже вот устроила ей прогулку в лес (чтобы поесть свежих витаминов), вопреки всем нашим с Папой опасениям, прогулка прошла прекрасно.





Масяня обожает кататься на машине. Стоит ей только залезть в машину, мурлыканье не замолкает. Еще она любит болтать =)


К чему это я? К тому, что не забывайте, что любовь, терпение и нежность способны творить чудеса, даже в самых безнадежных случаях. 
Будьте добрее, будьте терпеливее, и вот увидите, всё хорошее вам обязательно воздастся!



Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments