11 ways to keep calm {11 способов успокоиться}

17 июня 2014 г.




Признаюсь честно,  быть в хорошем настроение 365 дней в году у меня не получается. Да и думаю это невозможно. Но сделать даже самый ужасный день чуточку лучше - можно. И сделать это можно с помощью абсолютно простых действий, не  требующих особых финансовых вложений и прекрасных райских пейзажей. Нет. Всё это можно найти в нашей повседневности.   


1. Питаться энергетикой природы. Вместо того, чтобы выяснять с кем-то отношения, копаться в собственных страхах, или просто бездумно сидеть и киснуть, я  одеваю кроссовки, одеваю свою акиту и бегу с ней прочь из дома на свидание с матушкой-природой. Именно на свидание. Я вглядываюсь в листья, рассматриваю величие деревьев, заглядываюсь на солнце и наслаждаюсь всей красотой облаков Удивляюсь летающим бабочкам вокруг и влюбляюсь в ощущение свежести в воздухе. Прекрасное всегда рядом, стоит лишь оглядеться вокруг и сконцентрировать свои мысли на хорошем.



2. Исследовать новые маршруты. Не всегда время, деньги и другие обстоятельства позволяют путешествовать. Но придумать новый маршрут в твоем путешествии  (будь это дорога работа-дом, дом-супермаркет, дом-мусорка и тд) не мешает тебе никто. 

3. Посещать новые места. Я из тех людей, для кого поход в новое кафе целый радостный праздник. Новые места - это новые впечатления для меня, а значит и повод для радости.

4. Смотреть комедии. Не знаю как, не знаю почему, но порция смеха способна спасти в любую трудную ситуацию. Был дерьмовый день на работе? Иди в кино. Тебе одиноко? Пора в кино.

5. Танцевать под музыку. Впрочем, я не только танцую, но ещё и пою. Правильная музыка может увести меня с негативных мыслей даже в самые трудные жизненные ситуации, ну а любое телодвижение в ритм танцевальной музыки, может стать еще и хорошей тренировкой.

6. Играть в абсолютно глупые игры. Это может быть нарды, candy crush, бадминтон или ляпы с моей собакой - неважно какая игра, главное, чтобы она отвлекла мои мысли.

7. Глубокий вдох. Глубокий выдох. Повторять до тех пор, пока не захочется улыбаться. Парадокс, но порой простое дыхание способно перенаправить весь мой день. Главное во время остановиться, вдохнуть, выдохнуть и начать улыбаться.

8. Голова под теплой водой. Звучит слегка странно, но порой залезти в ванную и засунуть голову под теплый поток воды -самое лучшее решение. Вместе   с частичками пыли смываются и частички негатива. Кстати, ритуал приема ванны я считаю своим персональным способом медитации.

9. Целоваться. странно , что я не начала с этого способа. Мне кажется он самый эффективный. Попробуй , вдруг сработает. 



10. Выпить чашку чего-нибудь вкусного. Чашка вкусного чая или кофе, мурлыкающая кошка на руках - что может быть более успокаивающи?
11. Кататься на велосипеде или роликах. Ветер в лицо, воздух свободы вокруг.




На самом деле неважно, что делать, чтобы изменить своё состояние...главное принять решение его менять. а значит результат не заставит себя ждать.
Все фотографии взяты отсюда. Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments