5 rules {5 правил марта}

3 апреля 2015 г.


Последнее время я нахожусь в каком-то космическом пространстве. Меня поглощают мысли, идеи, ворчалки. Я вроде здесь, но на самом деле моё "я" летает где-то между марсом и землёй. Мне стало нравиться читать бумажную книгу, вдыхая запах её чернил. Мне стало нравиться отмечать моменты в которых родились мои какие-то новые правила. Мне стало нравиться соблюдать правила. Мне стало нравиться играть с собственным разумом.
Свой блог я не забросила, напротив. Мечтами я наполнила его полезными, красочными и интересными постами. Правда действия отстают в пути. Но я уже беру себя в руки. 
В связи с этим, хочу ввести новую традицию в свой райский уголок. 1 раз в месяц, я буду делиться своими 5 полезными/ потешными правилами или привычками, которые обрела и ввела в свою жизнь за прошедший месяц. 
_____________________________________________________________________________________________________________________

1. Каждое утро начинать со стакана воды с долькой лимона комнатной температуры.


Многие специалисты рекомендуют употреблять с утра пораньше, натощак стакан воды с соком половинки лимона. До такого лимонного размаха я ещё не дошла, но всё впереди.
Причин начать пить воду с лимоном именно с утра масса. 
Основные из них:
 *После пробуждения ткани нашего тела нуждаются в воде для вытеснения внутренних токсинов. Лимонный сок помогает избавиться от токсинов в печени и нормализовать работу почек.
*Лимонный сок с водой стимулирует пищеварение.
*Такой утренний "водяной лимонад" помогает бороться с инфекциями дыхательных путей.
*Снимает симптомы утренней тошноты.
_____________________________________________________________________________________________________________________

2. Зелёное яблоко и завтрак – лучшие друзья.



В детстве я съедала одну баночку йогурта на завтрак и не ощущала чувства голода до обеда. В юности я придерживалась этому же правилу. А вот в замужестве всё поменялось. Постепенно, не заметно для меня, мой муж приручил меня к плотным основательным завтракам. В результате чего, после завтрака я становилась ещё более спящей, чем до. Поэтому весь март месяц я меняла эту привычку. И у меня получилось! Теперь я съедаю 1-2 яблоко на завтрак и ощущаю прилив бодрости и энергии с самого утра.
_____________________________________________________________________________________________________________________

3. Снизить привычную дозу кофеина.


В какой-то момент, я заметила, что кофеин влияет на моё тело отрицательно. Вызывает повышенное сердцебиение и нервную возбудимость. Поэтому в марте месяце я позволила себе всего лишь пару чашек любимого латте. 
_____________________________________________________________________________________________________________________

4. Каждый день выходить из дома.


Это далось мне не легко. Я из тех людей, кто спокойно может не выбираться из дома несколько дней. Я твёрдо решила это менять, когда прочитала про пагубное влияние дефицита кислорода в крови. Хочешь быть молодой и красивой – больше гуляй на свежем воздухе. 
_____________________________________________________________________________________________________________________

5. Спать 7-8 часов в сутки.


Где-то внутри меня живёт мишка, который любит поспать. Поэтому ограничения я вводила на ровное количество сна – не больше, не меньше. 
Кстати, врачи убеждены, что люди, которые спят меньше 7 часов в сутки, больше подвержены стрессу и в течение дня им требуется дополнительная стимуляция в виде кофеина, сахара и тяжёлой пищи. В отношении, моего организма они правы: все и всё вызывают у меня стресс, если я не выспалась.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Создавайте полезные правила. И будьте здоровы.


Ксюша Раудсеп.


Comments

comments powered by HyperComments