People {Лида Зинченко}

12 февраля 2015 г.


На блог Лиды Зинченко я наткнулась около года назад, когда столкнулась с острым и волнующим меня вопросом: я не ем мясо, а мой мужчина ест. Сначала этот факт мне казался небольшим и незначительным пустяком. Но при совместной жизни я вдруг поняла, что должна уважать и его вкусы, готовя еду и для его потребностей. Порядком изучив русскоязычную food-блогосферу, я с радостью обнаружила блог Лиды, выделяющийся из общей массы не только своей лаконичностью, но и лёгкостью подачи самых животрепещущих тем! С тех пор я не расстаюсь с этим блогом.

Конечно, про рецепты пишет огромное количество людей, но вы реально читаете такие блоги? Или как я, заходите просто полистать красивые картинки?
Мне кажется, именно этим я и выделяю для себя блог Лиды. В языке Лиды присутствует нотка академичности, но с живым интересом и захватывающим теплом. И это безумно увлекает при чтении. Простота и сила придают ей естественную сексуальность и стильность, ну… вы понимаете.
Когда я решила брать интервью для своего блога, идея пообщаться с Лидой меня очень вдохновляла и в тоже время пугала. Пугала, потому что многие известные food-блогеры в подобных просьбах видят коммерческую подоплёку. Но к моему счастью, я поборола все сомнения и написала Лиде, а позже и созвонилась с ней по скайпу. Честно, случилось это ещё в декабре. Но только сейчас мои руки добрались до нашей беседы. эх.


Лида очаровала меня с первого мгновения: красивая, с томным тембром голоса, с грацией египетской дивы, умная и какая-то невероятно  естественная, и при этом ещё и мама четверых детей. В общем, я безумно благодарна Лиде за уделённое мне время, за честность и вдохновение! 

Лида Зинченко:

"DO IT  
 
Я каждое утро бегаю. Это моя вековая привычка, которая стала уже частью моего характера. 
Я всегда завтракаю. Я бы даже сказала, что завтрак самый любимый приём пищи для меня. 
Я каждый день обязательно выхожу на улицу, т.е. есть люди, которые сидят дома, я так не могу. 
Я начинаю утро обязательно с чая. Каждый день, где угодно, неважно, всегда чай и мёд.  
Я не пользуюсь косметикой. 
DOESN'T DO it 
Сигареты. 
Переедание – для меня это совершенно непонятная сторона человека в принципе, если он человек. 
Отсутствие самоконтроля, дисциплины. И в моей жизни не будет момента, когда в ней не будет физической культуры. Физическая активность для меня обязательна. Но не какие-то движения в сторону магазина или уборки по дому, а именно занятия собой, активность направленная на улучшение чего-то в себе. 

          Paradise
Секрет восстановления энергии: Восстанавливаю силы двумя способами: 
1) Сон – это, конечно, идеальный восстановитель энергии, но я не всегда могу себе его позволить. Не в силу того, что у меня на это нет времени, а в силу моего физического состояния и нервного напряжения. Честно, я просто уже отвыкла спать, как наши мамы говорили: "без задних ног". Уже этого нет. Это всё осталось в прошлом. 
2) Обязательный отпуск. Он длится не больше 2-3 дней. На более длительный срок оставить дом я позволить себе не могу, потому что всё, в принципе, держится на мне.Отдых – это в большой степени то, что меня восстанавливает, причём отдых обязательно без детей. Да, это так. У меня есть определённое правило – я отдыхаю без детей, как минимум пока детям не будет 6 лет, т.е. я никуда не вывожу детей, дети всегда дома. Самое в принципе сложное – это общение с детьми вот именно в начале их, скажем так, становления, когда они не особо контролируемые, когда они ещё не всё понимают, и так далее. Поэтому это отнимает очень много сил. Плюс, так как у нас ещё и огромное значение имеет количество детей, то есть каждый из них – это определённая личность, которой нужен индивидуальный детальный подход, что тоже требует хотя бы терпения. И я – абсолютно здоровый, нормальный человек, но тоже со своими ограничениями той самой силы, которой нам часто не хватает. Отдых стал для меня чем-то вроде "необходимого лекарства". Если честно, к этому я пришла не благодаря себе. Меня, в общем, заставил это делать муж, когда он понял, что я перерабатываю. Мы живём в Нью-Йорке, и благодаря этому у нас есть возможность за пару часов, на самолёте, попасть в совершенно другое место на тёплый остров. А там уже полностью сменить обстановку, картинку и получить тот самый необходимый заряд. 
 
Любимая книга: У меня нет такого понятия, как любимая книга, потому что я тоже меняюсь – я взрослею. Не знаю, может старею. У меня меняется не то, что вкусы, а в большей степени мировоззрение. Поэтому то, что мне нравилось когда-то, уже мне не нравится, или просто я считаю, что это я переросла. Но в принципе, я в большей степени тяготею к немецкой литературе и английской литературе, т.е. есть какие-то вещи, которые по опыту я сейчас понимаю, что от меня далеки. Например, испанская, итальянская литература, я не чувствую, что мне это интересно. Вот сейчас конкретно я читаю Братьев Манн и в общем очень довольна: качественный насыщенный язык, который меня удовлетворяет. Что ещё? Я всегда любила Набокова В.В., но не "Лолиту", конечно, а его совершенно другие произведения, например "Дар". Сейчас я читаю книгу о нём. Точнее о том, как он жил в Америке. Причём книга была написана с его помощью. Для меня книга должна быть удовлетворением не только в плане сюжета, а в большей степени это даже сторона языковая. Для меня книги, учитывая отсутствия круга общения – это своего рода возможность поддержать свой язык. Поэтому я не буду читать литературу, которая проста, скучна, и которая не даёт мне пищу для ума и не упражняет его: я люблю сложные предложения, я люблю глубокий язык. 
Образование/профессия: по образованию я искусствовед. 
Языки: В школе я учила латынь. Но это был школьный уровень. Естественно, какую-то информативную базу по-латыни я, получила, но он забылся.  Дальше в университете я выбрала старославянский язык, причём как раз на тот же период пришлось моё увлечение нашей ортодоксальной религией. И мне очень понравилось читать в подлинниках все эти молитвы, и так далее . Там же я учила итальянский. В школе я ещё учила немецкий, но всё это закончилось достаточно быстро, потому что язык требует постоянной практики. В общем, английский язык – это всё, что есть на сегодняшний момент. Хотя в итальянском ресторане я всегда могу поговорить с официантом, ну так, по мелочи. 
 
Любимая вещь: Нет, такой нет. Я не верю в талисманы. Я не люблю ходить по магазинам, я не люблю на это тратить время. Как бы – это странно ни звучало от девушки, которая периодически появляется на фотография в каких-то "вау- нарядах", но я не трачу ни минуты на магазины, всё покупаю через Интернет и только по необходимости. Я очень спокойна ко всем новинкам. Всё это просто не моё. 
Inspiration 
С чего начался food-блог: Знаете, в большой степени, наверное, с подачи мужа. Он просто как-то пошутил в беседе ни о чём, мол, что ты в пустую свои рецепты, может стоит как-то уже поделиться с общественностью. Не то, что у меня на это много времени. Нет. Но с другой стороны,  я вижу очевидные плюсы: не только в том, что я получаю какие-то благодарственные письма, и т.д. Хотя это для меня тоже важно, потому что так я осознаю, что кому-то я могу чем-то помочь. Но и в том, что это удобный способ хранения рецептов. В большой степени это было даже с эгоистической точки зрения – мне удобно все свои рецепты хранить в таком порядке. Я очень часто забываю, что я приготовила, из чего я приготовила в таком изобилии блюд. А здесь всё выстроено в хронологическом порядке. Это удобно!Плюс, например, у меня нет дочки, т.е я понимаю, что какие-то женщины перенимают что-то полезное, что я могла бы посоветовать. Плюс, не только мои мужчины счастливы, где-то я ещё кого-то радую через кого-то. 
 
Поиск вдохновения: Всё сезонно, всё индивидуально. Мой организм тоже попадает в какие-то холодные места, в какой-то тёплый климат. Я вижу какой-то фрукт, думаю:" ах, я его давно не ела, надо с ним что-то сделать". Сегодня проснулась, и думаю:" ах, как хочется шоколада... шоколад, шоколад". Или хочется сделать то, что давно не ели, например, пирог. И в принципе, я всегда готовлю из того, что есть дома. Т.е. я не придумываю вещи, которых у меня нет, и не бегу за продуктами в супермаркет. Нет. Я представляю, что есть дома, и что из этого будут есть мои дети. Потому что я тоже не буду готовить то, что никто не будет есть. Т.е. скажем так, эксперимента во имя эксперимента нет. Всё достаточно просто, логично.  Живя в Америке я много всего пробую, какие-то вкусы запоминаются. У меня в этом плане очень хорошая память. Т.е я помню какие-то вкусы достаточно ярко. Если я что-то где-то когда-то ела, я запоминаю, я хочу воспроизвести, но в более здоровой форме для себя. И я начинаю пробовать. Ошибки были, несомненно, но я пробую, экспериментирую. 
Свой стиль в food-блоге: Если он выработался, то это виднее окружающим. Я живу по принципу "чем проще, тем лучше" и смотрю на вещи со своей позиции эстетики.Разумеется, я штудирую огромное количество западных сайтов со всякими-разными рецептами. В большей степени, меня интересуют фотографии, потому что это интересно, ведь у каждого своё видение. Я люблю простоту. Я люблю движение и яркость в фотографии. 
Совет новичкам в Правильном Питании: Без фанатизма. Очень легко вегетарианцам и веганам скатиться до проблем со здоровьем, особенно, женщинам. У мужчин здесь всё попроще. У женщин гормональный фон достаточно хрупкий, и он имеет для женщины огромное значение. Поэтому я бы посоветовала мягко вводить или исключать элементы из своего питания, потому что это может обернуться в серьёзные последствия: потеря волос, сбившийся менструальный цикл и т.д. 
Пожелания food-блоггерам: Вдохновения и времени побольше. Если бы у меня было больше времени, я бы могла предложить своему читателю что-то более интересное и разнообразное. Но у меня просто физически нет времени. А когда есть время – нет сил. Поэтому получается такой замкнутый круг!"


Ещё раз хочу поблагодарить волшебницу Лиду за потрясающие вкусные рецепты, приятный и уютный блог, за уделённое мне время, открытость и честность! Спасибо! Я знаю насколько, для Лиды бесценен ресурс времени, и я ценю то, что мне позволили его чуть-чуть украсть!



Найти Лиду Зинченко и её вкусные, полезные рецепты можно:
Блог  www.likelida.com

Instagram http://instagram.com/primalida

Все фотографии взять с www.likelida.com и Instagram'a Лиды.




Ксюша.






Comments

comments powered by HyperComments