Inspiration in word {Правильные мысли хороших людей}

5 января 2015 г.


Привет, мой друг. 
Новый год во всю идёт,  цели ставятся, а силы не находятся. Поэтому предлагаю начать год с подборки "бодрых" цитат, которые способны внести ясность во внутренний хаус. 
А ещё я сделаю из этого свой маленький, регулярный ритуал, хотя бы раз в месяц.


1.


— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно всё станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем всё было нужно, потому что всё будет правильно.


Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес".

2. 


Я уважаю людей, у которых есть принципы, цели, и которые борются за свои убеждения. И верность. Это одно из самых замечательных свойств, которые я так ценю в людях. И потому я утверждаю сейчас, прямо сейчас, что люди, которых я ценю больше всего – верные люди – в противовес тем, кто мечется от одного к другому в поисках собственной выгоды, в зависимости от того, кто может дать им больше. И люди, которые были с тобой, когда ты не стоял на ногах – ты должен быть верен им, помнить об этом.
Эмануэль Стюард.


3. 



Главная помеха большинства людей – внутренний диалог, это ключ ко всему. Когда человек научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.
Карлос Кастанеда.

4. 

Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр.

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

5.




Не бывает таких людей, с которыми всегда было бы легко жить. Но бывают такие, с которыми хочется преодолевать сложности.

Автор неизвестен.



Любые сложности преодолимы.
Всем  веры, терпения и работы над собой. 




Ксюша Раудсеп.


все картинки взяты с любимого pinterest'a

Comments

comments powered by HyperComments