Thoughts Aloud {Мысли вслух. Громко и чётко}

3 сентября 2014 г.


Непонятные, скомканные, но такие приятные дни творятся. Я не успеваю остановиться и продышаться, но всё это мне нравится.  Всё, кроме поисков того самого идеального платья.

Сегодня в машине начали слушать аудио книгу Лермонтова. Нет, не поэта, но не менее интересного, с птичками на заднем фоне. :) Так вот, фраза оттуда не даёт мне покоя: "Каждый поймавший взгляд твой, отныне не одинок." 
А возможно ли это? Правда, что каждый день, каждую минуту люди тебе открываются, как двери? И всё что нужно, это просто протянуть руки в ответ и дать доступ к свету своей души? 
Возможно ли всё время отдавать, не требуя взамен? От подобных мыслей голова кружилась, но я задержала дыхание и просто оглянулась вокруг. Вокруг меня только такие люди... отдающие. Все до единого, без остатка. Люди, которые постоянно мне помогают. Люди, которые рядом в горе и в радости, они всегда здесь, даже когда между нами 5 часов разницы во времени и абсолютно разные настроения.
Мои люди - это мой маленький уютный рай. Рай, состоящий из талантливых, щедрых, открытых, уникальных людей.
Мне 26 лет, но уже сейчас я благодарна Вселенной, миру, Богу за каждый прожитый день, за каждого человека в моей жизни. 

Правда, спасибо

А дальше куча эмоций по этому поводу:
























Берегите своих людей, помогайте и не ждите ничего взамен. Тогда точно с вами прибудет нереальная сила.


Ксюша.



©Все фотографии взяты  с сайта pinterest.









Comments

comments powered by HyperComments