Happy diary {Дневник счастья}

30 сентября 2014 г.


Привет, мой друг!
Не теряй меня, пожалуйста! Я вся в счастье и в отпуске! Сразу после свадьбы (о которой я обязательно подробно расскажу), мы воплотили все мои безумные фантазии, в вопросе фотографии, с Юлией Виво. Теперь сидим в аэропорту, ждём посадки на самолёт в ОАЭ. 

Мне столько всего хочется рассказать, столько ярких событий, эмоций, добрых слов и встреч переполняют меня, что уже не дождусь, когда сяду за свой ноут и расскажу тебе всё! Но сначала долгожданный отпуск! Я уверена, что это будет путешествие в будущее, которое в очередной раз изменит нас.

Спасибо, что несмотря на моё исчезновение, заглядываешь ко мне в блог на огонёк. Даю тебе и себе большое честное слово, что скоро здесь закипит жизнь с волной вдохновения и здоровья.


Береги себя.
Ксюша.


Comments

comments powered by HyperComments