Notebook {Блокнот}

14 августа 2014 г.

Я нашла источник энергии - блокнот! Обычный блокнот. О чём я? О том как успевать делать больше дел за день и при этом всегда достигать ясности в своих целях, о том как организовать свою жизнь и о том как мечтать по крупному!

Блокнот! Обычный бумажный блокнот способен привести порядок в вашу жизнь! 
Лично я с помощью него начала внедрять тайм - менеджмент в свою. Медленно, шаг за шагом, давая себе привыкнуть и почувствовать, что это работает. 
Действительно работает. 
Итак, последних 3 недели, ровно 21 день, я планирую свои дни. 
Предлагаю и вам попробовать!
План действий такой:
_______________________________________________________________
 Поставить 1 глобальную цель на 3 недели. 


Например, моей первой целью на 21 день было приучить себя планировать свои задачи ежедневно, контролировать себя и не пропускать дни. Пропуск был дважды, но по объективным причинам, поэтому для меня это не считается. :) Done.
_______________________________________________________________
Записывать задачи на день.


Вы можете записывать задачи на день за день или с самого утра.
Я записываю задачи на завтра в конце каждого дня, мне так удобнее.
Всё не сделанное переношу со звёздочкой на следующий день. Если задача со звёздочкой не выполняется больше 3 дней, пишу причины почему сделать эту цель необходимо. Если таковых нет - вычёркиваю, если есть - делаю.
Начинала я эксперимент над собой с 10 целей, сейчас бывает и 20 задач на день.
_______________________________________________________________
Регулярно в конце дня подводить отчёт о сделанном.


Сделал - вычеркнул. Это приносит эстетическое удовольствие, мне нравится вычёркивать задачу, мысленно я себя хвалю, ведь сказала - сделала. 
В конце дня, я пробегаю всё ещё раз глазами, хвалю себя, за особо сложные задачи могу написать на полях себе: "я крутая, сделала сегодня 19 задач, 8 из которых были физические!" Это звучит странно, но такой короткий дневник успеха очень мотивирует на новые победы.
_______________________________________________________________

Расставить приоритеты.


Приоритеты необходимая часть планирования своего списка дел. Я выделяю из всего списка самые важные и срочные задачи на данном этапе моей жизни и ставлю их преимущественно в первой половине дня.
_______________________________________________________________
Быть реалистом!


Много задач это круто, но может лучше начать с малого? Например, 3 крупные задачи на день. Реально оценивайте время, в сутках 24 часа и этого не дано изменить никому. Не воруйте время у своего здоровья, сокращая количество сна или нормального питания. Задачи можно перенести, а здоровье вернуть не всегда так же просто.
_______________________________________________________________
Выполнить слово данное себе.


Не всегда это просто. "Не есть  в течение дня запрещённые мне продукты" - я пишу себе в ежедневные цели регулярно. Не всегда у меня это выходит. Но я принимаю это и на следующий день контролирую себя в этом вопросе с тройной силой. И чаще всего это работает. 
Даже если из списка вы ничего не сделали, проанализируйте почему, составьте более реалистичный список, расставьте приоритеты и действуйте!
_______________________________________________________________
Выполнять задачи последовательно.



Делаете уборку - делайте, а не сидите в instagram'e. Я взяла за правило: с начало дела - потом социальные сети. Попробуйте и вы увидите многое делается легчи и быстрее, если ни на что не отвлекаться. Если уделять нескольким делам внимание одновременно, вся сосредоточенность улетучивается и результат задачи, как правило, выходит "на тяп-ляп". И как следствие, посредственный результат и никакого удовлетворения.
_______________________________________________________________
Быть безотлагательным. 


Создайте в себе привычку выполнять записанное сразу не откладывая! К этому правилу меня очень хорошо приучил мой Мужчина, особенно на своём примере. Он переступает через "завтра" и свою лень, встаёт и делает, здесь и сейчас. Это крутое правило помогает выполнять все данные кому-то обещания и сокращает затраты времени! _______________________________________________________________
Радоваться процессу.



Радуйтесь! Результат имеет свойство быстро забываться, радость от результата скоротечна, а сам процесс намного интереснее. Многие кулинары обожают готовить, но не любят есть свою еду. Мне кажется, они понимают смысл этого правила, как никто!
_______________________________________________________________
Выполняя все эти нехитрые манипуляции с блокнотом, вы в скором времени увидите, что несмотря на то, что вы выполняете несколько задач в день, у вас всё равно есть куча свободного времени. А самое главное - свободное время и отличное настроение, ведь вы молодец! Вы начнёте успевать намного больше в свои сутки! Так выходит у меня, а я не отличаюсь супер организованностью, значит так, а может и лучше может выйти и у вас! Главное в этом вопросе регулярность.  Думаю, не за горами тот день, когда я поделюсь с вами тайм - 
менеджментом  по Яне Франк или Тимоти Ферриса. Но всему своё время. На данном этапе своей жизни, я только на пути к организации своего творческого мира.



Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments