Inspiration {растения в интерьере}

6 августа 2014 г.

Здесь я рассказала про растения, которые могут помочь "вырастить" кислород в вашем доме. Но сегодня, хочу поделиться визуальным вдохновением - много красивых фотографий-примеров растений в доме.

Моя Мама с детства любила цветы, сколько себя помню ... В нашем доме всегда был оазис из растений. Сейчас я выросла, и моем доме также великое множество цветов. И пусть я не настолько фанатична в этом вопросе, как моя Мама. И большинство цветов живут от встречи до встречи с Ней. Но я не представляю свой дом без цветов, куда бы я не переехала везде и всегда будут цветы... 
Цветы- это , как самый важный элемент моей гармонии в доме. 






































©Все фотографии взяты  с сайта pinterest.






Comments

comments powered by HyperComments