Travel { Сочи 2014 }

24 июля 2014 г.



Я думаю слово "Сочи" в этом году узнал весь мир. И посмотреть на олимпийские объекты в живую, для меня было просто подарком судьбы.

Все олимпиады, я обычно стараюсь смотреть. А олимпиаде в Сочи, мне кажется,  каждый русский уделил в сто раз больше внимания, чем любой другой. И не зря. Вся наша олимпиада была триумфальной. Даже международные ассоциации признали нашу олимпиаду самой зрелищной и масштабной.


Еще бы. Город Сочи, в буквальном смысле, был отстроен заново, реконструкции подверглись не только дома рядом с олимпийскими объектами, но и все дороги в Сочи, все парки, памятники и т.д.
Поэтому, когда на обратном пути из Абхазии, мы решили заехать в Сочи, моей радости не было предела. Сочи. Город с классными туннелями, гигантскими кольцами и бешеными ценами. Цены настолько высоки, что все отели пустые, все пляжи тоже. А в соседнем городе Джугбе, цены раз в 10 ниже и приземлится на пляже совсем некуда. Абсолютно не знаю чем думает администрация города, держа планку олимпийских цен и думать не хочу.


Отсутствие ажиотажа нам была на руку. Мы взяли на прокат два велосипеда ( 250 рублей в час за штуку) и прокатились по всем олимпийским объектам.
В жизни многие из них кажутся такими крошечными, пока не подъедешь поближе и не осознаешь их истинный размер. Но их размеры не затмевали мой горящий трепет внутри.


Я чувствовала всем своим существом гордость. Гордость за масштабы, гордость, за выполнение сроков, гордость за свою Родину, которая (кто бы что, не говорил), но, по-моему, в этот раз не облажалась. Чувствовала, как бегут мурашки по моей кожи, ведь мы проезжали места, где бежал тот или иной Великий Спортсмен.
На протяжении всего путешествия по парку, я постоянно представляла, снова и снова, моменты из прошедшей олимпиады, вот мишка заплакал, вот огонь потушили, а вот спортсмены занимают все три пьедестала и они все русские, русские, которые стали первыми в групповом турнире на своей Земле. Это не передаваемые ощущения. Ощущения абсолютного единства с мировой историей. Наверное, каждый раз, вступая на эти площадки , я буду чувствовать себя частью великой истории.



Олимпийский стадион "Фишт" показался мне совсем крошеным, но очень, не знаю, обтекаемым что ли.
А в "Большом" ледовом дворце проходят ежедневные ледовые шоу Овербуха. Надеюсь, он не отвлекает наших фигуристов от тренировок=).


Из всех площадок, мне больше всего понравилась "Айсберг". Не знаю почему именно: или формой, или во всём виноваты воспоминания о победах русского корейца Викторая Ана =). Но именно, Айсберг показался мне самым крутым из всех.
Из минусов, увы и ах, но видно с окончанием Олимпиады, прошло и гостеприимство продавцов сувениров Олимпиады Сочи 2014. Я хотела купить всего лишь магнит - зайку, но девушка блондинка, так обхамила меня и еще пару посетителей, что желание просто пропало. За такие завышенные цены, мне кажется, они обязаны при любом клиенте "бить челом и кланяться", а не огрызаться без пустяков.
Ну да ладно.
Я говорила Вам, что в октябре в олимпийском парке пройдет формула-1? Строительство трасс идёт во всю: все арены уже лаконичные и какие-то серые, так сказать, в  меру крутые. Хотя мне кажется, можно было не заморачиваться со строительством трасс, а устроить формулу-1 прямо на серпантине! А что? Тогда бы мы и в  формуле-1 победили. Правда победителем,  скорее всего, стал бы, Рафик на газеле. Но зато, у США появился бы первый реальный повод обвинить нас хоть в чем-то обосновано.





Очень понравился нам пешеходный зелёный мост, с  приятным покрытием, на котором сложно удержаться от попрыгать и  посидеть.
Но я этим не ограничилась и по возможности впустилась в пляс прикрикивая " мы в Соооочии"=). Только сейчас понимаю, что это было сочинское помешательство!=) Ну да ладно, каждый так рано или поздно радуется чему-то!
В наше большое путешествие я радовалась очень многому, поняла для себя кучу простых истин. Особенные из них две: 1) Дом там, где ты есть. 2) Ощущать благодарность - это счастье.

p/s спасибо Вам за то, что читали , а моему Рыжему Мужчине - за то, что он лучший.
Ксюша.


Copyright 2014 ©Ksenia Karpova - All rights reserved 

Comments

comments powered by HyperComments