Target { Цель}

28 июля 2014 г.


Когда бросаешь вызов самой себе, меняя свою жизнь на 180 градусов, очень сложно не потеряться в потоке собственных идей и не испугаться. Да-да, испугаться собственных "невозможных" возможностей. Для наведения порядка в собственной голове, я нашла свои способы контроля своих желаний, которые помогают мне концентрирооваться и достигать целей. Сегодня я хочу поделиться этим с вами, вдруг кто воспользуется и придет к желанному более коротким путем!? Если случится так, я буду рада. Главное не забудьте мне похвастаться этим!
1. Пиши свои цели.



Этому я только учусь, если честно. Но пока, это самый лучший способ не распыляться в своих желаниях и видеть, что есть настоящее "хочу", а что просто "стадное временное чувство". Поэтому, друзья, пишите свои цели, и возьмите за правило :" цель, которой нет на бумаге, не существует".

Параметры цели.
- Задавать цель нужно определенно, четко отвечая на вопросы: что?где? когда? 
- Цель всегда должна быть ограничена временем! Ты же не хочешь получить результат после своей смерти? Поэтому написали цель, поставь и дату! Цель без времени - это просто мечта, которая может и не быть.
- Цель формулируется в утвердительной форме настоящего времени. Ты же веришь в итог? А значит видишь его? А значит никакого прошлого и будущего! Только здесь и сейчас, стоя на пути к достижению своей цели.
Например: Я покупаю белый Lexus 2015 года выпуска, стоимостью 1,5 млн рублей 14 марта 2016 года.

2. Думай о своей цели.



Думай о своей цели , а не "где я возьму деньги?", " а я не умею, кто меня возьмет на работу?", "а как?", и т.д. Заблокируй все свои мысли о средствах осуществления цели. Просто задай конечный пункт назначения и "путешествуй" по пути к нему. А все, что потребуется само к тебе придет. 

3. План.


Написал цель. Теперь надо переходить к действиям. Как? Раздели свою цель на три подцели.
К каждой подцели напиши план действий.
НапримерЯ покупаю белый Lexus 2015 года выпуска, стоимостью 1,5 млн рублей , 14 марта 2016 года.
Подцели:1) я работаю редактором известного журнала, в результате чего зарабатываю 100000 рублей в месяц.
2) я откладываю на накопительный счет ежемесячно 400000 рублей в убрир.
3) я и мои чемпионы-акиты продают в хорошие добрые руки шесть щенков, стоимостью 180 000 рублей каждый.
Если честно, когда я пишу свои цели в блокноте, я забываю про знаки препинания, потому что считаю их в своих целях , сомнениями. А сомнения мне ни к чему. Но здесь, как-то рука не поднялась пропустить запятые.:) 

Ну а дальше, расписываю, что нужно делать, чтобы реализовать все подцели.
Тем самым я "убиваю кучу зайцев": составляю план действий и определяю промежуточные результаты , помогающие мне достич главной цели 
Да, это явно затратит драгоценное время. Но зато поможет иметь четкий, строгий план в голове и достичь всех желанных целей намного быстрее, чем с хаосом в мозге.

4. Забудь слово "хочу".



"Хочу не работает"- так говорят на многих лидерских курсах, и не зря. Говоря слово "хочу", мы избегаем ответственности за свои действия. А только взяв ответственность за свои действия, на пути к цели, можно ее достичь.

5. Прыгай выше головы.



Это правильно, когда  цель тебе нынешнему не по зубам.  Давай себе, да и Вселенной, поле для творчества. Ставя "крутые" цели, ты , в априоре, заставишь себя развиваться, расширишь арсенал своих возможностей, за действуешь весь свой спящий потенциал и достигнешь намного больше, чем думаешь.

6. Визуализируй


Создать образ в голове, где мои цели достигнуты, зафиксировать и держать его там, мне нелегко дается. 
Думаю многие из вас смотрели фильм "секрет", если нет , то обязательно посмотрите. Так вот, в нем рассказывают про разные техники визуализации. И образ в голове -одна из них. Я пока этому только учусь. Дается трудно. Поэтому пока стараюсь использовать "доску визуализации". И это очень помогает.
И еще, пожалуйста, не забывай верить, любить и вести себя так, как-будто успех тебе гарантирован. И тогда, он к тебе обязательно придет!

Вот как-то так. 
Попробуй быть безотлагательным. Возьми листок, ручку и напиши свои цели прямо сейчас. Ты можешь не верить во Вселенную, или в работу "цели на бумаге", но попробовать стоит. А вдруг сработает и у тебя? 



Ксюша.

©Все фотографии взяты  с сайта pinterest.

Comments

comments powered by HyperComments