Change my mind {Хаус}

28 июня 2014 г.



То жарко, то холодно, то дождь, то радуга, то засуха. Открыть окно, закрыть окно. Одеться легко, укутаться максимально тепло. Погодные перемены убивают во мне человека:)  сейчас я в Тольятти  и здесь в воздухе летает осень-слишком , слишком рано. Оставшись наедине со своими мыслями, я вдруг поняла, что прошло прилично времени после моего не запланированного увольнения. И много времени я потратила, казалось бы в пустую. (А времени мне всегда слишком мало. ) Да, это правда. Много времени я просто "убила". Но это извращенное форматирование моего мозга, было жизненно необходимо мне. 
Иногда важно остановиться, сказать себе "стоп!", спросить себя :" а надо ли мне это? А нравится ли мне это? А хочу ли я этим заниматься до конца своей жизни? ". И решиться сделать выбор, взять паузу, закинуть ноги к верху и расслабиться, довериться течению времени и лени, забыв обо всем, отпустив все страхи и "но". Хотя самое необходимое в своей голове я всегда держу : содержание любимых книг, свои мечты в виде милого кино, какие-то фразы. Мне кажется,   главное не переусердствовать в "ничегонеделание". И во время остановиться и начать раскрашивать свою жизнь. Именно этим, я сейчас и занимаюсь. Наполняю смыслом каждый свой день, коплю силы и учусь фотографировать на свою новую любовь (пока выходит так себе , но в упорстве мне мало есть равных.), и путешествую. 
Если бы был в мире вуз, обучающий профессии "путешественник", людей, выбравших не ту профессию, было бы куда меньше. И я бы обязательно была его студенткой!:)

P/s друзья, еще раз хочу сказать спасибо за то, что читаете. Вы даже не представляете, как мне это важно... Важно быть "прочитанной" и услышанной. 

Comments

comments powered by HyperComments